top of page

Курсы массажа стопы с коррекцией ортопедических нарушений


Курсы массажа стопы

В академии физической и реабилитационной медицины начались пяти дневные курсы ортопедического массажа стопы и голеностопного сустава при артрозе и плоскостопии.


Обучение техникам массажа стопы и методам коррекции ортопедических нарушений становится актуальной и востребованной темой среди специалистов в области медицины и косметологии. Курсы по массажу стопы предоставляют уникальную возможность освоить эффективные методики, которые помогут в решении широкого спектра проблем, связанных с неправильной биомеханикой стопы, нарушениями осанки и другими ортопедическими отклонениями.


Стопа играет ключевую роль в передвижении, поддерживая вес тела, смягчая удары и приспосабливаясь к различным поверхностям. Эта часть ноги активно двигается благодаря слаженной работе всех своих частей. В начальный момент опоры задняя часть стопы принимает вальгусное положение, что позволяет смягчить удар во время контакта с землей, благодаря определенному положению в голеностопном суставе. Далее, когда происходит отталкивание, сустав сгибается, а задняя часть стопы меняет свое положение на варусное, обеспечивая тем самым жесткость и силу в фазе толчка. Правильное чередование сгибания и разгибания, а также вальгуса и варуса, необходимо для эффективной работы стопы. Это достигается благодаря гармоничному функционированию 52 костей, а также множества сухожилий и связок.


Так например плоскостопие является наиболее известным и обсуждаемым видом деформации стопы. Этот тип деформации, называемый также плоской стопой (pes planus), характеризуется изменением формы продольного или поперечного свода стопы. Знания об этом виде деформации широко распространены среди как специалистов, так и пациентов.


Однако существует и другая форма деформации стопы, которая проявляется противоположными изменениям. Стопа с повышенной кривизной продольного свода называется полой (pes cavus, pes excavatus). В этом случае, свод стопы поднимается, и при сильных формах деформации нагрузка распределяется только на пяточную часть и головки плюсневых костей. В результате, средняя часть стопы не приходит в контакт с опорной поверхностью.

Обучение на курсах массажа стопы

Отпечаток подошвы на плантовизоре явно укажет на изменения. Главным образом, искажения могут возникать в предплюсне - в передней части стопы, когда головки плюсневых костей, в ключевом аспекте первой из них (pes cavus anterior), начинают опускаться. Такое изменение существенно влияет на кривизну продольной части свода. В отдельных случаях, аналогичное увеличение кривизны можно отметить и в задней стопе (pes cavus posterior), между опущенным отростком пяточной кости, самим ее телом и предплюсновыми костями. Вследствие этих искажений происходит кардинальное преображение в системе взаимодействия трех ключевых костных точек опоры, включая головку первой и пятой плюсневой кости.


Современные методы и подходы к проведению курсов массажа стопы для коррекции ортопедических нарушений предполагают комплексный подход. Основываясь на последних научных исследованиях, курсы включают не только техники массажа, но и инновационные методики биомеханической коррекции. Акцентируя внимание на определённых зонах стопы, способствуем улучшению функционального состояния всего организма и коррекции нарушений. Использование специализированных реабилитационных кремов с функцией точечного воздействия позволяет индивидуализировать процесс, что особенно актуально для людей с хроническими нарушениями. Кроме того, интеграция цифровых инструментов в обучение, способствует лучшему пониманию анатомии стопы и биомеханики ходьбы.


На курсах массажа важна индивидуализация, которая позволяет учитывать уникальные потребности каждого клиента. Это подразумевает подбор техник массажа, продолжительности сеансов и интенсивности воздействия в соответствии с конкретными ортопедическими проблемами и общим состоянием здоровья.

В процессе обучения массажу стопы

57 просмотров0 комментариев

Comments

Rated 0 out of 5 stars.
No ratings yet

Add a rating
bottom of page